Мы также попросили его отца Владимира Крутских дать комментарии.
Моей целью было не прийти первым в отдельной гонке, а гоняться стабильно. И мне это удалось.
Я.Р. Даниил, мы тебя поздравляем с победой! Как проходила для тебя регата?
Д.К. Спасибо, очень приятно! На самом деле регата была очень сложной. Погода была разная, были дни, когда дуло 15-18, а то и 20 узлов. Очень сильно устаешь - на первую гонку выходишь полон сил, вторую уже тяжело гоняться, а третью гоняешься на морально-волевых. Но мне конечно в сильный ветер лучше, я ведь вешу почти на 10 килограмм больше остальных.
Моей целью было не прийти первым в отдельной гонке, а гоняться стабильно. И мне это удалось. Я ходил в группе и старался максимально отработать на первой лавировке, чтобы потом и отрыв иметь, и по более чистому ветру идти. Так я выиграл первые две гонки, а потом стабильно ходил в пятерке.
Я.Р. У тебя последняя гонка оказалась самой неудачной и пошла на выброс. С чем это связано?
Д.К. Во-первых, в этот день был самый слабый ветер, не моя погода. Организаторы смогли провести лишь одну гонку, и ту сократили.
А во-вторых, я не то чтобы расслабился, но уже не думал о том, чтобы победить. Старался идти рядом со своими главными соперниками, а это конечно неправильная тактика. Таким образом я в начале шел десятым, а потом на волне, почти без ветра постепенно стал проигрывать.
В.К. В последний день погода действительно была очень тяжелой, ветер зашел почти на 180 градусов. Даня шел по началу со своими ближайшими соперниками, а когда они разошлись по углам, он решил пойти по центру. К сожалению, ветра по центру почти не было.
Я.Р. На сколько мы знаем, тебя лично поздравил Владимир Владимирович Путин. А кто еще тебя поздравил?
Д.К. Да, правда, Владимир Владимирович прислал телеграмму в министерство спорта на мое имя. (Телеграмма опубликована на сайте Кремля) Но я узнал об этом от мамы.
А вообще меня многие поздравили. Кто-то лично написал, кто-то на своей странице поздравления выложил.
Я.Р. У тебя тренером выступает отец. Личные отношения не мешают процессу?
Д.К. На самом деле это тяжело. На тренировках и сборах он для меня тренер, Владимир Николаевич, а дома отец. Но, к сожалению, не всегда получается на 100% разделять эти амплуа. Иногда семейное тащим на воду, иногда наоборот.
В.К. Действительно непросто быть и отцом, и тренером, ведь переживаешь за него больше, чем просто за спортсмена. Иногда бывают ситуации, когда ссоримся. Я пытаюсь давать ему советы, он считает, что сам лучше знает, как надо. Но потом, когда эмоции чуть утихают, он обдумывает все еще раз и прислушивается ко мне.
Я.Р. Какие планы дальше?
Д.К. Через неделю летим в Испанию на кубок Принцессы Софии. Попробую побороться за путевку на Олимпиаду в Токио в классе Лазер-стандарт, но там конкуренция намного сильнее. Я, честно говоря, иллюзий не строю, но поборюсь. Хотя на данный момент мне еще нужно догнать Сергея Комиссарова.
В.К. Даниил очень хорошо показал себя в Австралии. Он и другим показал, и сам понял, что с его ростом и весом можно соперничать. Главное правильная тактика, а с этим у него дела обстоят хорошо. Если не сейчас, то через год другой он уже точно сможет составить достойную конкуренцию нынешним грандам.
Я.Р. А кто финансирует сборы и поездки?
Д.К. Все выезды на соревнования, сборы, тренировки полностью оплачивает школа "Крестовский остров". За это и за поддержку, которую мне оказывают им огромное спасибо.
В.К. На данный момент финансирования от сборной нет, так как в преддверии Олимпиады ВФПС выделяет средства только под первый номер сборной.