

Руководство банковской группы проинформировало Габара о своем решении за несколько дней до публикации официального коммюнике, и все это время шкипер пытался придти в себя. Заявлениям о том, что макси-тримаран Macif (на котором в 2017 году был установлен мировой рекорд одиночного и безостановочного кругосветного плавания) уже полностью исчерпал себя, Габар просит не верить. Дело не в тримаране, а, скорее всего, в ухудшении финансового положения группы MACIF – ввиду чего и решено сосредоточиться на поддержке других, не столь затратных классов яхт – прежде всего IMOCA 60 и Figaro Beneteau.
К Габару в последние дни выстроилась очередь из желающих получить интервью, и всех прежде всего интересует, какова будет судьба нового макси-тримарана, строительство которого до последнего времени финансировала та же группа MACIF. Шкипер пытается прессу успокоить: строительство будет продолжено (оно продлится еще полтора года), им будет заниматься созданная самим Габаром компания MerConcept.
Правда, своих денег на окончание строительства тримарана и его тестирование у MerConcept не хватит. Нужно искать средства. Этим Габар теперь и собирается заняться в первую очередь.